Прикоснуться к легенде русского рока

И не только прикоснуться, а ещё откручивать, прикручивать, разбирать и собирать.

Утром, зайдя в цех и налив чашечку кофе, я поздоровался с сотоварищами и принялся осматривать цех, выясняя  какие головоломки нам оставила предыдущая смена. На слесарном участке две машины без двигателей висят на подъёмниках. На нашем, диагностическом, тоже два автомобиля – изысканная тёмно-синяя Audi TT кабриолет и красная Audi A4 седан. В этот момент в цехе появился коллега с пластиковой коробкой. Сквозь прозрачную пластмассу просвечивала аппетитная черешня. Владелец коробки – это, можно сказать, земляк, из Гуково, агрегатчик-передовик Николай. На выходных он с женой отвозил ребёнка на лето к родителям. Николай едва успел немного рассказать о домашних делах, о том как провёл выходные под сенью южных деревьев, как черешня закончилась. Плотный кружок рассыпался и потянулся в инженерную комнату за нарядами.

Мне достался заказ-наряд с симпатичной синей TT-хи. Мастер цеха спросил: – Знаешь, чья машинка? Я поднял к потолку глаза, пытаясь сообразить, к чему это он интересуется. Но мастер ответил сам: – Гарика Сукачёва. Я возгласил: – О!

Машина Гарика Сукачёва

Гарик Сукачев – кумир многих любителей рока, я и сам много лет принадлежу к их числу.

В ходе диагностики рок-автомобиля несколько раз приходилось включать зажигание, при этом начинала играть магнитола. Песня из неё звучала не Гарика, но тоже очень забористая.  Я же, когда копался под капотом, напевал «Моряк с Ордынки» и «Янки Додсон». Периодически подходили коллеги, они уже знали чья машина и поэтому разговоры вращались вокруг Гарика, Бригады С, Неприкасаемых, их песен и концертов. Диагност Женя выдвинул идею, дескать, неплохо было бы провести концерт прямо в цехе. Остальные участники разговора единогласно поддержали и дополнили мысль своими соображениями, конкретизировав, какие песни хотели бы услышать и где лучше оборудовать сцену.

К обеду ремонт был закончен, машина выехала на стоянку ожидать хозяина, а я отправился в столовую. Давали украинский борщ с пампушками. Надо сказать, что его у нас готовят очень неплохо. На второе взял рис с жареной скумбрией и ещё убедил добросердечную повариху выдать мне пару премиальных блинчиков. Они, вообще-то, не входят в наш комплексный обед, жарят их для кафе при салоне, но красноречие не последнее дело в этом мире.

Пообедав, я получил в работу Audi Q7 с пустяковой неисправностью. Разобрался довольно быстро и пошёл в отдел приёмки, чтобы согласовать устранение неполадки. Этот отдел – в фасадной части здания, ворота из него выходят на стоянку.

На месте не оказалось нужного мне спеца, я выглянул на стоянку – вдруг мастер там. За рядом машин разговаривали двое парней. Один из них был в чёрной рокерской футболке, с сигаретой в зубах  и с причёской не «Анжела Девис», но тоже очень узнаваемой. Да, это был он – Гарик Сукачёв. Первой мыслью у меня было подойти поздороваться, второй – бежать за фотоаппаратом. Я поддался второму озарению, как более позднему, и понёсся через цех к своей инструментальной тумбочке. Рывок туда и обратно занял всего несколько секунд, но… когда я выскочил на стоянку, «короля проспекта» уже не было. Увы. Выходит, не всегда вторая мысль лучше первой. Но ничего, надеюсь увидеть музыканта на его концерте. А может и не только, кто знает.

Машина Гарика Сукачёва

Один комментарий к “Прикоснуться к легенде русского рока”

  1. Ну Гарик – это крутяк конкретный. Надо было успеть пожать ему руку. “Ну что ж вы ботик, а потопили гады…” Рок фореве!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *